создание сайтов в серпухове

изготовление рекламы

5 правил изготовления рекламы

вернуться

1. Названию компании/бренда - главное место. Как правило, потребители бегло просматривают рекламные объявления (за исключением случаев, когда ищут какие-либо товары (услуги) преднамеренно), тратя на это считанные секунды. Ваша цель - привлечь внимание именно к вашему сообщению. А поскольку просмотр страницы начинают сверху вниз, то в печатной рекламе название вашей компании (бренда) обязательно должно быть размещено в верхней части рекламного блока, в статье - в заголовке. В ТВ-рекламе логотип или упаковку рекламируемого товара нужно показывать не менее 5 секунд.

2. "Доказательство от противного". Не описывайте в рекламе любые негативные моменты, особенно в ТВ-рекламе и радиорекламе, поскольку потребитель не всегда вникает в суть рекламного сообщения или слышит его не полностью и может запомнить только негативные качества рекламируемого товара. Если вы все-таки решили использовать этот рекламный прием, тщательно продумайте все детали, а лучше протестируйте на своих друзьях/знакомых с целью узнать, какие ассоциации у них вызывает ваше рекламное сообщение.

3. Главный - потребитель. Определенная доля эгоизма есть у каждого человека. И это качество на подсознательном уровне практически всегда проявляется при обращении к рекламным объявлениям. Истинный интерес к рекламе может проявиться только тогда, когда человек понимает, что предмет рекламы ему необходим и может принести какую-либо выгоду. Строить рекламное сообщение от первого лица будет большой ошибкой, степень доверия к такой рекламе на порядок ниже. Потребитель должен видеть, что ваша компания заботится в первую очередь о его благополучии, а не о своем.

4. Указание цены. Многие компании не любят указывать цену в рекламе, ссылаясь на то, что цена может измениться, или боясь конкурентов. Но для потребителя объявления с указанием цены являются наиболее привлекательными, люди любят считать деньги и сравнивать товары. Даже если цена в вашей компании выше, чем у аналогичного товара конкурентов, сделайте акцент на качественных показателях. В наше время потребители все чаще делает выбор в пользу качества.

5. Главный критерий оценки рекламы - результаты продаж. Если ваша реклама на слуху и ее запомнили, то это только половина успеха. Основная задача рекламы - побудить потребителя к покупке товара. Поэтому следуйте вышеуказанным правилам, и вторая половина успеха вам обеспечена. Но не забудьте о том, что реклама только вызывает желание приобрести тот или иной товар, а немаловажную роль играют и другие факторы продажи: удобное расположение магазина/офиса, доброжелательный персонал, наличие достаточного количества товара и др.

Статьи:

 

2010-2015 © www.st-5pravil.ru