создание сайтов в серпухове

создание сайта серпухов

5 психологических особенностей восприятия рекламы

вернуться

1. Для привлечения внимания потребителя к товару достаточно 2-3 аргументов, но эти аргументы должны быть весомыми и понятными.

2. Подбор шрифта должен соответствовать рекламируемому товару. Например, рекламное объявление свадебного салона должно отличаться от рекламы делового журнала. Динамичная реклама эффективнее статичной.

3. Использование цвета увеличивает восприятие рекламного объявления на 40%. Кроме того, цвет уже несет в себе информацию о товаре/услуге. Например, использование теплых тонов предпочтительнее для товаров и услуг индивидуального применения.

4. В печатной рекламе правая сторона запоминается лучше левой, верхняя часть страницы читается более внимательно. Начало и конец рекламного объявления запоминаются лучше.

5. Одновременно читатель может удержать в своем поле зрения не более 6 слов. Заголовок должен содержать не более шести слов. Такой заголовок лучше запомнится.

 

Статьи:

 

2010-2016 © www.st-5pravil.ru