создание сайтов в серпухове

best Fresh Solution

5 правил размещения рекламы

вернуться

Какой должна быть реклама, чтобы потребитель сделал выбор в вашу пользу? Как сделать, чтобы ваша реклама запомнилась? Здесь приведены основные правила размещения рекламы.

1. Частота показа. Последние исследования подтверждают, что в среднем человек начинает обращать внимание на рекламное объявление после 3-5 контактов, воспринимать его смысл после 7-9 контактов, а чтобы реклама окончательно сработала, нужно более 12-ти контактов. Поэтому, если вы слишком рано прекращаете показывать рекламу, ожидаемого эффекта не будет. Лучше показать рекламное сообщение 20 раз аудитории в 10 тысяч человек, чем 2 раза аудитории в 50 тысяч человек.

2. Постоянство. Более эффективного рекламного воздействия можно достигнуть, если не менять рекламу часто. Вносить незначительные изменения и дополнения в рамках одной рекламной кампании возможно и даже необходимо, но общий стиль должен оставаться прежним. Если значительно изменить рекламный макет, то ваше рекламное сообщение воспринимется потребителем как совершенно новое, и отсчет времени воздействия на потребителя начнется с нуля. Это правило не применяется при ребрендинге компании/товаров/услуг.

3. Единство стиля. Если вы проводите рекламную кампанию с привлечением различных рекламоносителей, то все рекламные сообщения должны быть выдержаны в едином стиле. Они могут только дополнять друг друга, создавая тем самым единый образ, и способствуя лучшей запоминаемости и узнаваемости.

4. Специфика рекламоносителя
Для разных средств распространения рекламы существуют свои особенности. Например, нет смысла размещать на рекламном щите, установленном на трассе, большой текст небольшим шрифтом - такую рекламу никто читать не будет. В радиоролике не нужно размещать труднозапоминаемый номер телефона или 2-3 номера телефона, лучше повторить один номер несколько раз.

5. Тестирование. Прежде чем размещать рекламу, проверьте ее на своих знакомых, сослуживцах. Покажите рекламные макеты, дайте прослушать радиоролик, попросите поделиться своими впечатлениями. Если есть возможность, то можно собрать фокус-группу и узнать мнение аудитории. Лучше скорректировать рекламное сообщение до его выхода, чем вносить изменения в уже вышедший материал.

 

2010-2016 © www.st-5pravil.ru