создание сайтов в серпухове

best Fresh Solution

5 правил дизайна в печатной рекламе

вернуться

Правило № 1.

Большие по объему тексты не печатают вывороткой, т.е. белыми буквами по черному фону. Этот прием хорош для небольших текстов с достаточно крупным шрифтом (типографский шрифт допускает размер не меньше 12).

Правило № 2.

При подготовке дизайн-макетов серии рекламных материалов (листовка, буклет, визитка, проспект, плакат и др.) неоходимо придерживаться единого стилистического решения, применяя правило повторяемости. Этим будет достигнут результат лучшей запоминаемости, соответственно реклама сработает более эффективно.

Правило № 3.

НЕ используйте более трех шрифтов.

Правило № 4.

Макет, выполненный на контрасте, больше привлекает внимание.

Правило № 5.

Используйте симметрию (за исключением тех случаев, когда ассиметрия подчеркивает идею проекта), ибо по выражению классика "ничто не радует глаз так, как симметрия". Это правило актуально для рекламы товаров, предназначенных для людей старше среднего возраста.

 

Статьи:

 

2010-2016 © www.st-5pravil.ru