создание сайтов в серпухове

best Fresh Solution

5 правил композиции

вернуться

Правило баланса. В зависимости от целей рекламной композиции (симметрия или ассиметрия), элементы необходимо располагать так, чтобы они складывались в целостную картинку.

«Правило трех» - основной закон композиции: объект на картинке воспринимается лучше всего на пересечении двух вертикальных и двух горизонтальных линий, делящих эту картинку.

Правило нечетного числа. Изображение нечетного количества объектов обязательно будет выделять один объект и тем самым способствовать лучшему восприятию целой композиции.

Правило «воздуха». Обязательно оставляйте свободное пространство – глазам тоже нужно дышать.

Правило расположения элементов. В зависимости от рекламных целей композиции, необходимо проложить «траекторию взгляда» смотрящего. Определить доминирующий объект, от которого взгляд должен переходить к другому объекту, например, от картинки к тексту, используя различные визуальные элементы (градиент, графические элементы, размер объектов и т.д.). Здесь же применимо правило художника Грега Альберта – никогда не делать два размера одинаковыми.

 

Статьи:

 

2010-2016 © www.st-5pravil.ru